Программа по развитию брендов Приморского края «КУРС»

Новость 28 февраля 2024 г.
Уважаемые предприниматели!
Приглашаем вас принять участие в акселерационной программе по развитию брендов Приморского края «КУРС»
Когда: 18 марта – 2 июля

Акселерационная программа «КУРС» объединяет представителей традиционного бизнеса и креативной индустрии. Самые сильные команды маркетологов, фотографов, видеопродакшена подключатся к созданию маркетинговой стратегии по развитию брендов производственников Приморского края

Цель программы – помочь в развитии брендов Приморского края, построить маркетинговую стратегию, масштабировать бизнес и увеличить продажи

Технология курса неразрывна с практикой – выпускники «Курса» выходят с сильными профильными знания, готовой бренд стратегией, эффективным менеджментом креативных команд и пониманием, как использовать маркетинговые инструменты, построить сильный бренд

По итогам прохождения акселерационной программы будут отобраны 5 финалистов, которые получат двухмесячное индивидуальное сопровождение от маркетингового агентства при реализации проектов

Для кого: для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, производителей товаров и услуг на территории Приморского края

Регистрация по ссылке: https://www.курс-курс.рф

Программа акселерационной программы:

Первый модуль – маркетинговая стратегия бренда:

  • Reverse Engineering и каскад задач
  • Бренд-платформа и сквозное позиционирование
  • Целевая аудитория и формулирование инсайта
  • Коммуникационная стратегия

Второй модуль – работа по направлениям:

Графический дизайн:

  • Развитие профессиональных навыков по направлениям
  • Поиск визуальной метафоры
  • Этапы брендинга и визуализации бренда
  • Инструменты для повышения эффективности решения поставленных задач
  • Как оценить качество идеи и правильно защитить ее перед заказчиком

Видеопродакшен:

  • Интерпретация креативного брифа на сценарий
  • Процессный подход к эффективной работе съемочной команды
  • Принципы работы с крупными проектами и отраслевые хитрости в управлении командой
  • Как оценить качество идеи и правильно защитить ее перед заказчиком

Реклама:

  • Анализ рынка
  • Коммуникационный анализ конкурентов
  • Коммуникационная и креативная стратегия
  • Медиапланирование

Бизнес:

  • Маркетинг как часть бизнес- процессов компаний
  • Эффективность рекламных инвестиций
  • Оценка качества маркетинговых услуг
  • Работа с инхаус и аутсорс креативными командами

Третий модуль – совместная работа креативных и бизнес команд над «Производством Проектов» маркетинговой стратегии бренда:

  • Креативные инструменты и эффективная генерация идей
  • Кросс-функциональное взаимодействие
  • Параллельно реализуются проекты в командах

Спикеры:

Никита Новосельцев– директор по развитию в коммуникационном агентстве INK, экс стратег REDKEDS
Ксения Перминова– основательница Way studio, стратег и независимый консультант по маркетингу, создатель стратегий
Антон Булеков – руководитель брендингового агентства Анбиливбл
Антон Козополянский – копирайтер BBDO, экс креатор Zebra Hero
Александр Ни – копирайтер BBDO и REDKEDS, основатель SNWP, креативный продюсер ТНТ, креативный продюсер Medium Quality Production
Наталья Михашова– продюсер Axenix (ex. Accenture), экс продюсер Redkeds
Алена Гузаревич – стратег и руководитель SMM отдела в PostPost, бывший руководитель SMM отдела в TSUM Outlet, руководитель SMM отдела в Иркутской нефтяной компании
Петр Губанов – основатель и CEO PostPost
Роман Пустовойт – директор по стратегии Human Code

Участие в мероприятии бесплатное!

Организатор – Центр поддержки предпринимательства Приморского края, Коммуникационное агентство INK, при поддержке Министерства Экономического развития и Правительства Приморского края
Оператор – Коммуникационное агентство INK
Контакты:
https://www.курс-курс.рф - регистрация на сайте
Telegram для вопросов: @kyrs_prim
8 (800) 555-09-33