2.11
По окончании курса школьники построят свой план выбора будущей профессии, узнают свои способности, смогут определиться с выбором будущего экзамена. Представят свои результаты перед родителями.
9.11
О способностях и выборе будущей профессии.
Как определиться с выбором? Что такое осознанный выбор профессии?
18.00 – 20.00
16.11
Подготовка школьников к осознанному выбору профессии.
На беседе родители и дети узнают возрастные особенности школьников, связанные с личностными качествами и развитием. Что такое профессиональные способности и как их «увидеть»?
18.00 – 20.00
23.11
Значение профориентации и самоопределения школьника в выборе будущей профессии.
На беседе дети узнают, как выявить в себе способности к будущей профессии, что такое профессиональные пробы и какого их значение для выбора профессии.
18.00 – 20.00
30.11
Как развивать способности школьника.
С какого возраста необходимо развивать профспособности? Дети узнают технологию «правильного» выбора профессии.
18.00 – 20.00